Реализация программ:
- начального общего образования;
- основного общего образования;
- среднего общего образования

ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ:
Учителя высшей квалификационной категории: 48%
Учителя первой квалификационной категории: 20%

Высокоинтеллектуальные инженерные кадры трёх ступеней – инженер исследователь, линейный инженер и инженер механик, умеющие изобретать, совершенствовать и придумывать материалы и технологии, автоматизировать операции и управлять процессами, нужны в таких отраслях как строительство, ЖКХ, транспорт, медицина, экология и др.
Кроме того, в современную жизнь всё больше внедряются IT- технологии и робототехника, без основ знаний которых невозможно управлять сложными устройствами и чувствовать себя комфортно в стремительно изменяющейся информационной среде.
Для создания и развития такого кадрового потенциала необходимо с раннего возраста заинтересовать детей техническим творчеством и инженерной деятельностью.
Уважаемые родители, если вы желаете развивать технические способности вашего ребёнка, мы ждём вас.
Концепция развития инженерной школы
Приоритетные направления работы
· Личностно-ориентированная направленность образования.
· Совершенствование системы работы школы для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
· Привития навыков здорового образа жизни через профилактическую и физкультурно-оздоровительную деятельность.
· Внедрение новых форм профориентационной работы с воспитанниками с целью подготовки будущих инженеров.
· Усиление практической направленности в трудовом воспитании школьников через урочную, внеурочную формы работы и привитие навыков самообслуживания.
· Создание социокультурного пространства с целью повышения эстетического уровня воспитанников.
· Формирование активной гражданской позиции, создание условий для жизненного самоопределения и самореализации воспитанников.



Вопросы по трудоустройству и резюме принимаются на электронную почту школы
Комментарии
Оставьте комментарий