Организация воспитательной деятельности – это

создание в школе благоприятной культурной среды для развития нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.


    Цель воспитания:

         свободное развитие личности,

                         создание условий для самовыражения,

                                       самоутверждения,

                                                      самореализации каждого воспитанника. 


Задачи воспитания:

· Помочь воспитаннику в профессиональном становлении, жизненном самоопределении;

· Создать максимальные условия для  самореализации, ведущей к успеху.

 


   Воспитательная система школы

 

Общекультурное направление

Гражданско-патриотическое воспитание

Участие в акции «Забота», «Бессмертный полк», Уроки Мужества, инсталляция «Летопись Победы», военно-патриотические конкурсы, военно-спортивные игры.

 

Общекультурное направление

Экологическое воспитание

 

  Экологические субботники, акция «кормушка», экскурсии по г. Астрахани и его достопримечательностям, акция «Чистый двор», участие в проекте эколого-биологического центра «Сити-фермер», «Живые уроки», сбор макулатуры, экологические конкурсы, праздники.

 

   Духовно-нравственное направление

Нравственно-эстетическое воспитание

    Развитие у учащихся творческих способностей, конкурсы, фестивали, творческие объединения, коллективно-трудовые десанты, постановки школьного театра, творческие встречи.

 

Здоровьесберегающее направление

Физкультурно-оздоровительное воспитание

 

  Пропаганда здорового образа жизни, соревнования, тимбилдинг, проведение праздников «Папа, мама, я – спортивная семья», военно-спортивные игры, проведение «Дня здоровья», встречи со специалистами для формирования у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.

   

Общеинтеллектуальное направление

Проектная деятельность

 

Формирование у учащихся интереса к проектно-исследовательской деятельности, участие в конференциях, форумах, проведение ежегодного межрегионального форума «Сто дорог, одна – твоя»

 

  Профориентационное направление

  Формирование добросовестного отношения к труду, потребности в нем; подготовка к выбору профессии. Воспитание уважения к людям различных профессий. Формирование таких социальнозначимых навыков как soft skills.

Участие в открытых уроках на портале «Проектория», «Билет в Будущее», экскурсии, встречи с интересными людьми - профессионалами своего дела.

 

  Социальное направление

Развитие у учащихся таких качеств как активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. Развивать самоуправление в школе и в классе. Ведение «Летописи школы», «Портфолио класса», участие в общешкольных мероприятиях.