Организация воспитательной деятельности – это
создание в школе благоприятной культурной среды для развития нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
свободное развитие личности,
создание условий для самовыражения,
самоутверждения,
самореализации каждого воспитанника.
· Помочь воспитаннику в профессиональном становлении, жизненном самоопределении;
· Создать максимальные условия для самореализации, ведущей к успеху.
Общекультурное направление
Гражданско-патриотическое воспитание
Участие в акции «Забота», «Бессмертный полк», Уроки Мужества, инсталляция «Летопись Победы», военно-патриотические конкурсы, военно-спортивные игры.
Общекультурное направление
Экологическое воспитание
Экологические субботники, акция «кормушка», экскурсии по г. Астрахани и его достопримечательностям, акция «Чистый двор», участие в проекте эколого-биологического центра «Сити-фермер», «Живые уроки», сбор макулатуры, экологические конкурсы, праздники.
Духовно-нравственное направление
Нравственно-эстетическое воспитание
Развитие у учащихся творческих способностей, конкурсы, фестивали, творческие объединения, коллективно-трудовые десанты, постановки школьного театра, творческие встречи.
Здоровьесберегающее направление
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Пропаганда здорового образа жизни, соревнования, тимбилдинг, проведение праздников «Папа, мама, я – спортивная семья», военно-спортивные игры, проведение «Дня здоровья», встречи со специалистами для формирования у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Общеинтеллектуальное направление
Проектная деятельность
Формирование у учащихся интереса к проектно-исследовательской деятельности, участие в конференциях, форумах, проведение ежегодного межрегионального форума «Сто дорог, одна – твоя»
Профориентационное направление
Формирование добросовестного отношения к труду, потребности в нем; подготовка к выбору профессии. Воспитание уважения к людям различных профессий. Формирование таких социальнозначимых навыков как soft skills.
Участие в открытых уроках на портале «Проектория», «Билет в Будущее», экскурсии, встречи с интересными людьми - профессионалами своего дела.
Социальное направление
Развитие у учащихся таких качеств как активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. Развивать самоуправление в школе и в классе. Ведение «Летописи школы», «Портфолио класса», участие в общешкольных мероприятиях.